ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ
Дорогие гости!

Благодарим Вас за выбор, сделанный в пользу отеля «HATTI LOFT HOTEL»
Настоящие Правила разработаны на основе законов Российской Федерации:
«О защите прав потребителей» (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1) (ред. от 24.04.2020);
«Об основах туристской деятельности» (ФЗ от 24.11.1996 N 132-ФЗ) (ред. от 08.06.2020);
«Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. N 1085);
Государственных стандартов по туристско-экскурсионному обслуживанию, других нормативных документов и стандартов обслуживания отеля
«HATTI LOFT HOTEL».
Правила разработаны с целью обеспечения должных условий комфорта и безопасности гостей, устанавливают порядок проживания в отеле и правила противопожарной безопасности.

ИП Тлехусеж З.Б.
ИНН 010507872654
ОГРН 315010500003616

Условия бронирования и аннуляции брони
Заказать услуги Отеля может юридическое, либо физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста путем:
подачи устной Заявки на бронирование
по тел.: 8(988)080-19-10; 8(8772)53-19-10; 8(8772)56-19-10;
подачи письменной Заявки на бронирование
на эл. почту: hotel.hatti@mail.ru
бронирования номера на сайте hotel-hatti.ru

Отдельная плата за услугу бронирования Отелем не взимается.
Подтверждение бронирования и счет на оплату услуг (для юридических лиц) будут отправлены в течение 24 часов после поступления Заявки на бронирование. Мы рекомендуем проверить подтверждение и счет на наличие ошибок и неточностей, и при их обнаружении незамедлительно сообщить Отделу бронирования Отеля.
Мы стараемся быстро и качественно обрабатывать все поступающие заявки, но если Вы не получили подтверждение бронирования и счет на оплату услуг в течение 24 часов со дня отправки Заявки, свяжитесь, пожалуйста, с Отделом бронирования Отеля по тел.: 8(988)080-19-10; 8(8772)53-19-10; 8(8772)56-19-10.
Подтвержденное бронирование может быть снято без уведомления (аннулирование брони) в следующих случаях:

при негарантированном бронировании ожидание Гостя возможно до 23:59 дня заезда. В случае отсутствия Гостя до указанного времени Гостиница вправе аннулировать данное бронирование, таким образом отказав Гостю в размещении, или предоставить другие свободные номера.

при гарантированном бронировании Отеля ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или отсутствия потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки.

Правила проживания

1. Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией комплекса. По истечении согласованного срока Гость обязан освободить номер по требованию администрации.

2. Расчетный час – 12 часов по местному времени.

3. Режим работы отеля – круглосуточный.

4. Гостю необходимо предъявить администратору службы СПИР, следующие документы, имеющие не истекший срок действия: для граждан РФ - паспорт гражданина РФ, для граждан РФ, не достигших 14-летнего возраста - свидетельство о рождении, для граждан РФ, постоянно проживающих за пределами РФ - паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами РФ (Заграничный паспорт),для граждан других государств и лиц без гражданства – документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина; виза (для стран, с которыми у РФ установлены визовые отношения); миграционная карта, имеющая отметку органа пограничного контроля; документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства.

5. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт. Поселение в отель производится только после внесения Гостем оплаты проживания. Фискальный чек и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде Гостя.

6. Вне зависимости от вида поселения, в случае задержки выезда Гостя после расчетного часа на срок не более 6 часов производится почасовая оплата. При задержке выезда на срок от 6 до 12 часов после расчетного часа плата взимается за половину суток. При выезде по истечении более 12 часов после расчетного часа оплата производится как за полные сутки.

7. К гостям отеля могут приходить посетители с 8.00 до 23.00 часов. Администратор должен вести запись всех визитеров. Посетители обязаны представить документ, подтверждающий их личность администратору. За них отвечает проживающий в номере.

8. Смена постельного белья осуществляется один раз в два дня, полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в сутки. По просьбе Гостя и за дополнительную плату может быть произведена внеплановая замена белья.

9. Гость обязан бережно относиться к имуществу и оборудованию отеля «HATTI LOFT HOTEL», соблюдать установленный порядок проживания. В случае утраты или повреждения Гостем имущества отеля он возмещает стоимость нанесенного ущерба на основании действующего прейскуранта.

10. В целях соблюдения профилактики COVID-19 проветривание номера персоналом отеля проводится не реже 1 раза в 2 часа.

11. В целях соблюдения профилактики COVID-19 гостями отеля обязательно соблюдение социального дистанцирования (1,5-2 метра).

12. В целях соблюдения профилактики COVID-19 персонал отеля, не реже 1 раза в день, проводит термометрию гостей при заезде в гостиницу с использованием бесконтактных средств измерения.

В отеле запрещается:
• Оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера. В случае утери ключа гость оплачивает стоимость ключа в размере 500 руб.;
• Курить в номерах, а также в холлах и коридорах гостиницы. стоимость химчистки портьер и коврового покрытия номера от запаха табака составляет - 7000 руб.;
• Размещение с животными
• Распивать в лобби-баре отеля свои спиртные напитки;
• Находиться в состоянии наркотического или сильного алкогольного опьянения;
• Нарушать покой Гостей, проживающих в соседних номерах.
ДОКУМЕНТАЦИЯ
НАША ГАЛЕРЕЯ