1. Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией комплекса. По истечении согласованного срока Гость обязан освободить номер по требованию администрации.
2. Расчетный час – 12 часов по местному времени.
3. Режим работы отеля – круглосуточный.
4. Гостю необходимо предъявить администратору службы СПИР, следующие документы, имеющие не истекший срок действия: для граждан РФ - паспорт гражданина РФ, для граждан РФ, не достигших 14-летнего возраста - свидетельство о рождении, для граждан РФ, постоянно проживающих за пределами РФ - паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами РФ (Заграничный паспорт),для граждан других государств и лиц без гражданства – документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина; виза (для стран, с которыми у РФ установлены визовые отношения); миграционная карта, имеющая отметку органа пограничного контроля; документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства.
5. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт. Поселение в отель производится только после внесения Гостем оплаты проживания. Фискальный чек и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде Гостя.
6. Вне зависимости от вида поселения, в случае задержки выезда Гостя после расчетного часа на срок не более 6 часов производится почасовая оплата. При задержке выезда на срок от 6 до 12 часов после расчетного часа плата взимается за половину суток. При выезде по истечении более 12 часов после расчетного часа оплата производится как за полные сутки.
7. К гостям отеля могут приходить посетители с 8.00 до 23.00 часов. Администратор должен вести запись всех визитеров. Посетители обязаны представить документ, подтверждающий их личность администратору. За них отвечает проживающий в номере.
8. Смена постельного белья осуществляется один раз в два дня, полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в сутки. По просьбе Гостя и за дополнительную плату может быть произведена внеплановая замена белья.
9. Гость обязан бережно относиться к имуществу и оборудованию отеля «HATTI LOFT HOTEL», соблюдать установленный порядок проживания. В случае утраты или повреждения Гостем имущества отеля он возмещает стоимость нанесенного ущерба на основании действующего прейскуранта.
10. В текущую уборку производятся следующие действия: вынос мусора, мойка посуды, заправление кроватей, обеспыливание поверхностей, проветривание и замена полотенец при необходимости
В отеле запрещается:
• Оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера. В случае утери ключа гость оплачивает стоимость ключа в размере 1000 руб.;
• Курить в номерах, а также в холлах и коридорах гостиницы. стоимость химчистки портьер и коврового покрытия номера от запаха табака составляет - 7000 руб.;
• Размещение с животными
• Глажение вещей утюгом на кровати, пуфах, банкетах ( по просьбе гостя мы предоставляем гладильную доску в номер);
• Распивать в лобби-баре отеля свои спиртные напитки;
• Находиться в состоянии наркотического или сильного алкогольного опьянения;
• Нарушать покой Гостей, проживающих в соседних номерах.
Правила по предоплате:
Для гарантированного бронирования, необходима предоплата 30%. После бронирования администратор вышлет Вам ссылку и qr-код для оплаты.
В случае отмены брони за 1-7 дней до заезда, то предоплата не возвращается.
Если отмена брони производится за 7-14 дней, то предоплата возвращается 50% от уплаченной суммы.
Если отмена брони за 14 дней, то предоплата возвращается 100%.